Поделиться 📢
Поиск сайта 🔍
на главную

Голосовые аудио поздравления на телефон

Гарантированная доставка получателю

Отправление в указанную дату и время

25 000 аудио открыток на любой повод!

Часто задаваемые вопросы

Вернуться назад

Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Прослушайте и выберите аудио поздравление, которое вам больше всего нравится. Старайтесь выбрать поздравление, которое вероятнее понравится имениннику. У всех разные вкусы :)

2. Укажите номер телефона получателя (именинника). Если вы хотите отправить поздравление в другую страну, нажмите на флажок и выберите страну получателя.

3. Выберите дату и время, когда мы позвоним получателю. Отправка произойдет по вашему местному времени. Мы рекомендуем подобрать время, когда имениннику будет удобно получить звонок.

4. Укажите ваш номер телефона. На ваш телефон мы пришлем сообщение, когда получатель прослушает поздравление.

5. Если вы хотите, чтобы получатель узнал от кого пришло аудио поздравление, добавьте подпись. Вы можете выбрать ваш статус и имя (по желанию). Например, отправляя поздравление сыну, достаточно будет выбрать: статус "Мама", "Без имени". В таком случае в подписи будет указано "Вас поздравила Мама".

6. После заполнения формы нажмите "Отправить" и вы будете перенаправлены на страницу выбора способа оплаты. Если вы ошиблись в номере телефона или дате, вернитесь назад к форме заказа, исправьте необходимые данные и заново нажмите "Отправить".
1. Банковской картой. Нажмите на логотипы "Visa, MasterCard, Мир", и у вас откроется безопасная платежная страница Яндекс.Кассы. Введите на ней данные вашей карты и завершите платеж.

2. Баланс мобильного. Нажмите на логотипы "Мегафон, МТС, Теле2, Билайн" и в течение 30 секунд вы получите смс от вашего оператора. Ответьте на смс, следуя инструкциям вашего оператора.

3. Сбербанк по номеру телефона. Нажмите на кнопку "Сбербанк по номеру телефона" и ожидайте смс с номера 900. Отправьте код из смс в ответном сообщении на номер 900. После подтверждения платежа через 2-5 минут вы увидите сообщение об успешной оплате.

Если вы не из России, вы можете оплатить услугу банковской картой Visa, Mastercard, Maestro, American Express, Diners Club и JCB. Кликните на кнопку с логотипами, у вас откроется безопасное платежное окно CloudPayments. Введите данные вашей карты и завершите платеж.
Мы позвоним вашим близким и друзьям в 55 стран: Абхазия, Австралия, Австрия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Грузия, Дания, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Ирландия, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Кипр, Кыргызстан, Китай, Латвия, Литва, Молдова, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Сингапур, Словакия, США, Таджикистан, Таиланд, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Южная Корея, Япония.
Это может произойти по нескольким причинам.

1. Мы еще не дозвонились до получателя и делаем попытки до него дозвониться. Если мы не можем дозвониться за 10 попыток (на это уходит примерно 7 часов), то вы получите уведомление только после последней неудачной попытки.

2. Если вы указали электронную почту для получения уведомления, пожалуйста, проверьте папку спам. Иногда письма могут попасть туда.

3. Допущена опечатка в адресе электронной почты или вашего номера телефона.

Вы всегда можете уточнить статус доставки поздравления через службу поддержки.
Мы изменим ваш заказ бесплатно. Пожалуйста, позвоните или напишите нам в чат, Вконтакте или Viber с 09:00 до 21:00 (мск) без выходных. Мы отвечаем моментально.
Чтобы воспользоваться промокодом, необходимо кликнуть на слово "ПРОМОКОД", которое находится под кнопками выбора способов оплаты. В появившемся поле введите ваш промокод и нажмите ОК. После успешной активации промокода выберите удобный способ оплаты.
Самые частые причины:

1. Указаны неверные данные карты. Перепроверьте номер, срок действия и код CVC.

2. Вы не подтвердили платеж с помощью кода 3D Secure из СМС от вашего банка.

3. Недостаточно средств на карте

Если вы сделали несколько попыток, но оплата все равно не проходит, то мы рекомендуем попробовать другой способ оплаты, либо свяжитесь с нами и мы вам поможем.
1. Проверьте, нет ли опечаток в номере телефона. Если вы опечатались, необходимо вернуться к форме заказа поздравления, изменить ваш номер телефона и нажать “ОТПРАВИТЬ”. Выберите оплату со счета телефона, СМС должна поступить за 10-30 секунд.

2. У вас корпоративный тарифный план и оплата со счета телефона вам недоступна. Пожалуйста, оплатите услугу другим способом.

3. Сеть оператора перегружена. Такое бывает крайне редко. Пожалуйста, подождите СМС еще 1-2 минуты. Если вы не получили сообщение, то мы рекомендуем вам выбрать другой способ оплаты.


Если не нашли ответа нужный Вам вопрос, тогда за дополнительной информацией, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки, где Вам разъяснят и быстро решат возникшую проблему.