Ответы на часто задаваемые вопросы
2. Укажите номер телефона получателя (именинника). Если вы хотите отправить поздравление в другую страну, нажмите на флажок и выберите страну получателя.
3. Выберите дату и время, когда мы позвоним получателю. Отправка произойдет по вашему местному времени. Мы рекомендуем подобрать время, когда имениннику будет удобно получить звонок.
4. Укажите ваш номер телефона. На ваш телефон мы пришлем сообщение, когда получатель прослушает поздравление.
5. Если вы хотите, чтобы получатель узнал от кого пришло аудио поздравление, добавьте подпись. Вы можете выбрать ваш статус и имя (по желанию). Например, отправляя поздравление сыну, достаточно будет выбрать: статус "Мама", "Без имени". В таком случае в подписи будет указано "Вас поздравила Мама".
6. После заполнения формы нажмите "Отправить" и вы будете перенаправлены на страницу выбора способа оплаты. Если вы ошиблись в номере телефона или дате, вернитесь назад к форме заказа, исправьте необходимые данные и заново нажмите "Отправить".
Также вы всегда можете уточнить статус заказа, написав нам в онлайн-чат.
• Сообщите оператору номер заказа и номер телефона, который вы указали, когда делали заказ.
• В сообщении укажите, что хотите уточнить статус доставки заказа.
• Банковской картой. Выберите этот вариант оплаты (с логотипами Visa, MasterCard, Мир), и вы попадете на безопасную платежную страницу СберPay. Введите на ней данные карты, затем проверочный код из СМС и завершите платеж.
• Для клиентов Сбербанка — через SberPay с мобильного устройства. Выберите этот способ оплаты при заказе с мобильного телефона или планшета. Вы попадете в приложение “СберБанк”. В приложении нажмите кнопку “Оплатить”. Через несколько секунд вы получите push-уведомление об оплате.
• Для клиентов Сбербанка — через SberPay с компьютера. Выберите этот способ оплаты при заказе с ПК, вы увидите краткую инструкцию по оплате. На мобильный телефон придет push-уведомление - нажмите на него. Вы перейдете в приложение “СберБанк”. В приложении нажмите кнопку “Оплатить”. Через несколько секунд вы получите уведомление об оплате.
• Через Систему быстрых платежей (СБП) с мобильного устройства. На странице оплаты выберите кнопку с логотипом СБП. В открывшемся окне выберите банк для оплаты по СБП, вы перейдете в приложение вашего банка. В открывшемся окне нажмите кнопку “Оплатить”. После подтверждения оплаты со счета карты спишется сумма заказа.
• Через Систему быстрых платежей (СБП) с компьютера. На странице оплаты выберите кнопку с логотипом СБП. У вас откроется окно с QR- кодом, отсканируйте его камерой телефона или банковским приложением, которым вы пользуетесь. В открывшемся окне нажмите кнопку “Оплатить”. После подтверждения оплаты со счета карты спишется сумма заказа.
• Через Yandex Pay с мобильного устройства. Выберите кнопку «Оплатить с Я Pay». Войдите в свой Яндекс ID, привяжите к нему банковскую карту (если она еще не привязана). При привязке карты Yandex Pay спишет и тут же вернет символическую сумму с карты в качестве проверки. Чтобы совершить оплату, нажмите кнопку «Оплатить». После успешной оплаты вы автоматически вернетесь на сайт и увидите номер заказа.
• Через Yandex Pay с персонального компьютера. На странице оплаты нажмите кнопку «Оплатить с Я Pay». Откроется окно оплаты. Войдите в Яндекс ID, привяжите к нему банковскую карту (если она еще не привязана). При привязке карты Yandex Pay спишет и тут же вернет символическую сумму с карты в качестве проверки. Нажмите кнопку «Оплатить». После успешной оплаты вы автоматически вернетесь на сайт и увидите номер заказа.
• Со счета телефона МТС, Билайн, Теле2, Мегафон (только Россия). Если выбираете этот способ оплаты, вам придет сообщение с инструкциями. Подтвердите оплату ответным SMS (с помощью кода из сообщения). После оплаты ваш баланс должен быть не ниже: МТС - 10₽, Билайн - 50₽. Оплата со счета телефона недоступна на корпоративных тарифах.
• Промокод. Нажмите на кнопку "ПРОМОКОД", она находится под кнопками выбора способов оплаты. Введите ваш промокод в поле и нажмите ОК.
• Зарубежной банковской картой — выберите этот вариант оплаты (с логотипами Visa, MasterCard), вы попадете на безопасную платежную страницу сервиса Robokassa.kz. Введите на ней данные карты, затем код из СМС и завершите платеж.
К сожалению, наша система не всегда может отличить, когда на том конце провода отвечает живой человек, а когда автоответчик :( Поэтому иногда звонок на автоответчик считается за успешно доставленное поздравление.
Если такое произошло, как можно скорее пишите в онлайн-чат. Мы отправим аудио поздравление еще раз (бесплатно), подарим промокод на 100% скидку или вернем деньги.
1. Мы еще не дозвонились до получателя и делаем попытки до него дозвониться. Если мы не можем дозвониться за 10 попыток (на это уходит примерно 7 часов), то вы получите уведомление только после последней неудачной попытки.
2. Если вы указали электронную почту для получения уведомления, пожалуйста, проверьте папку спам. Иногда письма могут попасть туда.
3. Допущена опечатка в адресе электронной почты или вашего номера телефона.
Вы всегда можете уточнить статус доставки поздравления через службу поддержки.
1. Указаны неверные данные карты. Перепроверьте номер, срок действия и код CVC.
2. Вы не подтвердили платеж с помощью кода 3D Secure из СМС от вашего банка.
3. Недостаточно средств на карте
Если вы сделали несколько попыток, но оплата все равно не проходит, то мы рекомендуем попробовать другой способ оплаты, либо свяжитесь с нами и мы вам поможем.
2. У вас корпоративный тарифный план и оплата со счета телефона вам недоступна. Пожалуйста, оплатите услугу другим способом.
3. Сеть оператора перегружена. Такое бывает крайне редко. Пожалуйста, подождите СМС еще 1-2 минуты. Если вы не получили сообщение, то мы рекомендуем вам выбрать другой способ оплаты.
Если не нашли ответа на нужный Вам вопрос, тогда за дополнительной информацией Вы всегда можете обратиться службу поддержки, где быстро решат возникшую проблему.
Дополнительная информация по сайту, которая Вам может быть полезна:
Обращайтесь, мы всегда рады помочь Вам в любом вопросе.